воскресенье, 10 февраля 2013 г.

платья военного времени

забыться, заснуть. Акушерка положила меня на минутку между грудей мамы

отпускала, но появилось чувство облегчения и захотелось хоть немного

умела делать. А моя мама устало закрыла глаза, боль по инерции не

пустяковыми - раз, два и выскочил мальчишечка. Это моя жена Леночка так

Роды были не сложными, но и не

года в бывшей столице Войска Донского городе Новочеркасске.

обстоятельств родилась моя будущая жена, которую встретил аж через 22

по странному (даже, как мне кажется, мистическому) стечению

Произошло это ординарное событие в роддоме 1 города Хабаровска, где через полгода (в ноябре)

что и в прошлом веке царской постройки

Конечно трамвай современный, но вокзал Хабаровска

Дальнем Востоке Советского Союза.

в июле 1940 года за год до начала Великой Отечественной Войны на

снимок годовалого малыша в 1940 году, Хабаровск РСФСР

Восток,   Хабаровск

         

Российская федерация

1940 1945 гг. (5 лет)   

Раннее ДЕТСТВО  -  вступление в жизнь

Корхов Ю.В. - детство, мемуары

Комментариев нет:

Отправить комментарий